Информация о пенсии за выслугу лет | Департамент по ценам и регулированию тарифов
Департамент по ценам и регулированию тарифов Департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов

Версия для слабовидящих






Информация о пенсии за выслугу лет

Для установления пенсии за выслугу лет гражданину, замещавшему в Департаменте Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов (далее – Департамент) до увольнения государственную должность или должность государственной гражданской службы Оренбургской области, необходимо в любое время после возникновения права на неё представить в Департамент следующие документы:

- заявление об установлении пенсии за выслугу лет;

- копию паспорта, заверенную в установленном законом порядке;

- копию трудовой книжки, заверенную в установленном законом порядке;

- копию военного билета или справку военного комиссариата о прохождении военной службы по призыву, заверенную в установленном законом порядке;

- копию сберкнижки (с указанием номера филиала Сбербанка РФ и счета, открытого заявителем).

Документы, представляемые гражданином для установления пенсии за выслугу лет, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом.

Вышеуказанные документы гражданин вправе представить следующими способами:

- по почте;

- посредством личного обращения;

- с помощью курьера;

За предоставление недостоверных или искаженных сведений гражданин несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, является предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом:

- текст заявления не поддается прочтению;

- не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя;

- в обращении содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Департамента, а также членов их семей.

После подачи гражданином в Департамент заявления об установлении пенсии за выслугу лет и необходимых документов, кадровая служба Департамента оформляет соответствующие документы в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов. По истечении указанного срока директор департамента принимает и оформляет решение об установлении пенсии за выслугу лет. О принятом решении гражданин уведомляется в письменной форме в 10 - дневный срок с момента принятия решения. В случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет в уведомлении излагается его причина.

После принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет пакет документов передается в Министерство социального развития Оренбургской области для назначения и выплаты пенсии.   

ПриложениеРазмер
Заявление для оформления пенсии за выслугу лет.doc32 кб


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)